«Группа ГАЗ» поставила электробус в Тюмень
29 ноября 2017
«Группа ГАЗ» передала тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию электробус в опытную эксплуатацию. «Группа ГАЗ» передала городу Тюмень электробус в опытную эксплуатацию. В ближайшее время электробус выйдет на городской маршрут, соединяющий аэропорт и железнодорожный вокзал Тюмени. В комплекте с электробусом поставлена зарядная станция пистолетного типа мощностью до 150 кВт. Заряд батарей будет проходить в ночное время и на разворотных кругах. Запас хода на одной подзарядке рассчитан на 100 км, среднесуточный пробег – на 220 км. Резкоконтинентальный климат Тюмени позволит оценить работу электробуса при низких и высоких температурных режимах.
Электробус ГАЗ разработан на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров, имеет 24 посадочных места, багажные полки и возможность крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
В июле этого года такая же модель электробуса ГАЗ завершила самые длительные испытания в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров. В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температуре воздуха до минус 35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах.
Электробус ГАЗ разработан на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров, имеет 24 посадочных места, багажные полки и возможность крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
В июле этого года такая же модель электробуса ГАЗ завершила самые длительные испытания в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров. В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температуре воздуха до минус 35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах.
Следующая новость: ЗАВОДЫ «КАМАЗА» – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ ПО КАЧЕСТВУ.
Вас может заинтересовать
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 800 р.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
1 450 р.
Полезные статьи
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
Топливный насос
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Фаркоп
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Мост
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги