В борьбе за лидерство «Дакара»
Официальный сайт международного ралли «Дакар» представил участников грузового зачёта гонки 2018 года – экипажи, которые составят конкуренцию команде «КАМАЗ-мастер» в борьбе за звание лидера юбилейного сорокового марафона.
Победы экипажей «КАМАЗ-мастера» на различных последних ралли-рейдах и, в том числе на «Дакаре-2017», только на бумаге и в итоговых протоколах выглядят легко. Как рассказывал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин на недавней пресс-конференции: «Никто из ведущих автопроизводителей и команд оружия не складывает. На первых двух третях гонки 2017 года никто из наших пилотов не мог войти в первую тройку – я помню свои жуткие переживания по этому поводу. Опасались, что никто не поднимется на подиум. Буквально на финише «Дакара» уже проводили рабочие совещания – что можно улучшить. То же самое делали и соперники. И уже на старте «Шёлкового пути» мы увидели новые идеи оппонентов – было сложно конкурировать! По идее в России должны были родные стены помогать, но нет!».
На пути к очередной победе в «Дакаре» (их в истории команды уже четырнадцать) гонщиков «КАМАЗ-мастера» ожидает серьёзная конкуренция. В числе соперников - команда De Rooy IVECO. Как известно, знаменитый Жерар де Рой, дважды побеждавший камазовцев в легендарной гонке – в 2012-м и 2016-м годах – этот «Дакар» пропускает, решив выступить в ралли «Африка Эко Рейс». На котором в этот раз, кстати, не будет представителей «КАМАЗ-мастера». Но его попытается заменить Федерико Вильягра, новый лидер голландской команды, на счету которого третье место в «Дакаре-2016» и четвёртое – в гонке 2017-го года. Эксперты считают пилота полноправным претендентом на «Золотого бедуина» – самый вожделенный трофей автогонщиков мира. Компанию Вильягре в команде Team PETRONAS De Rooy IVECO составят Артур Ардавичус из Казахстана и голландец Тон ван Генутген, также не последние люди в раллийных гонках.
Также конкуренцию и «КАМАЗу», и IVECO составят чехи Алеш Лопрайс на капотнике Tatra T815 и Мартин Коломы на Tatra Phoenix с кабиной от DAF. Кроме того, в списке участников – известный соперник камазовцев Мартин ван ден Бринк на Renault Sherpa, год назад выигравший один этап, и белорусские гонщики из команды «МАЗ-СПОРТавто» - Сергей Вязович, Александр Василевский и Алексей Вишневский, которые обещали всерьёз побороться за подиум в этом году.
Напомним, несмотря на соперничество на трассе, спортсменов разных стран связывает крепкая дружба. Так, этой осенью в гостях у камазовских гонщиков, в Набережных Челнах, побывала команда Mammoet Rally Sport, выступающая на грузовиках Renault, во главе с руководителем команды, пилотом Мартином ван ден Бринком.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер»: покоряя новые рубежи.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П