Удлинённый шторный полуприцеп от «НЕФАЗа»
В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, запущена в производство новая модификация шторного полуприцепа, которая позволяет повысить эффективность грузоперевозок за счёт увеличенной длины платформы.
Как рассказали специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», модель НЕФАЗ-93341-0300205-08 была разработана в этом году. Премьера новой модели прошла в начале сентября в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. Посетители по достоинству оценили преимущества и конструктивные особенности новинки.
Основное отличие от уже знакомых перевозчикам моделей шторных полуприцепов НЕФАЗ – увеличение длины платформы с 13,6 до 16,5 метров. В России разрешённая длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Это позволяет эксплуатировать тягачи с удлинёнными полуприцепами без нарушения требований законодательства. В числе преимуществ новинки – увеличение объёма перевозимого груза (с 91 до 110 кубометров) и количества загружаемых европаллет (с 33 до 40 единиц). Кроме того, в полу полуприцепа предусмотрены закладные, которые позволяют легко и быстро установить коники для надёжной фиксации груза во время поездки. Эти решения позволяют повысить эффективность грузоперевозок.
Также сохранились преимущества обычных шторных полуприцепов: сдвижная крыша, сдвижной боковой тент, которые можно открывать как вместе, так и по отдельности. Это позволяет загружать полуприцеп сзади, сбоку и сверху.
Полуприцеп оснащён осевыми агрегатами фирмы SAF (Германия), без подъёмной оси, с дисковыми тормозными механизмами. Передняя стенка полуприцепа изготовлена из стали. С внутренней стороны установлен фанерный отбойник, который защищает стенку от ударов при погрузке или резком торможении.
Техника предназначена для эксплуатации с двухосными магистральными седельными тягачами – КАМАЗ-5490 (поколение К4), КАМАЗ-54901 (поколение К5). Новинка уже доступна для заказа у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Дети камазовцев отдохнули в «Артеке».
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате