В Перми завершилось тестирование электробуса КАМАЗ

В Перми завершилось тестирование электробуса КАМАЗ

21 апреля 2022

В Перми завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282, переданного городу два месяца назад.

Инновационный транспорт был передан в опытную эксплуатацию в адрес МУП «Пермгорэлектротранс» 25 февраля. Электробус КАМАЗ курсировал по маршруту № 50 «м/р Крохалева – станция Пермь-2». За тестовый период он совершил 222 рейса, проехал 3 345 км и перевёз 14 117 пассажиров.

«По нашим данным, электробус понравился как жителям города, так и водителям, которым довелось управлять этой инновационной техникой. Серьёзных нареканий со стороны эксплуатирующей организации наш продукт не вызвал. В ближайшее время тестовый экземпляр вернётся в Набережные Челны, где он пройдёт стандартное техобслуживание, после чего мы планируем передать его в транспортное предприятие г. Сочи – «Сочиавтотранс». Ориентировочный срок – май 2022 года», – отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

Напомним, российские регионы давно проявляют высокий интерес к экологичному инновационному транспорту компании. Ранее электробус КАМАЗ протестировали на городских маршрутах Белгорода, Уфы и Казани. Местные жители в своих отзывах отметили положительные стороны нового вида электротранспорта, при этом некоторые регионы рассматривают возможность приобретения электробусов в будущем.

Электробус КАМАЗ-6282 оснащён всем необходимым оборудованием для удобства пассажиров и водителя: навигатором, аудиоинформатором, информационным табло, системами учёта пассажиропотока, обогрева и кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, стационарными валидаторами для оплаты проезда и кнопкой самостоятельного открытия дверей. Салон полностью низкопольный и подходит для перевозки маломобильных категорий пассажиров. Общая вместимость электробуса составляет не менее 85 пассажиров, мест для сидения – 33.


Следующая новость: «КАМАЗ» – экспортёр года.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн