50 тягачей КАМАЗ-54901 для Lagrange Group
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг пятьдесят магистральных тягачей КАМАЗ-54901 ведущему поставщику нерудных материалов в Москве и Московской области Lagrange Group.
Приобретённые давним партнёром Лизинговой компании «КАМАЗ» грузовики КАМАЗ-54901-014-94 оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л. с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач с расширенным функционалом для водителя и задним мостом со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ автомобилей – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
Lagrange Group – крупный поставщик нерудных материалов, с 2020 года активно развивает направление магистральных грузоперевозок, осуществляет доставку товаров народного потребления между городами России.
Следующая новость: «КАМАЗ» на SPbTransportFest-2022.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги