Камазовцы поделились опытом в сфере комплаенс
Руководители «КАМАЗа» приняли участие IV комплаенс-сессии нефтехимической компании «СИБУР», состоявшейся в минувшую пятницу, 8 июля, на территории ПАО «Нижнекамскнефтехим».
Мероприятие проводилось с целью обмена опытом в области построения эффективной системы комплаенс и развития этической культуры. Участниками деловой встречи стали представители органов государственной и муниципальной власти Татарстана, ведущих вузов РТ и РФ, а также руководители предприятий крупного и среднего бизнеса.
Спикерами выступили руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов и заместитель руководителя Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Елена Каримова. Информация о многолетнем успешном опыте лидера российского грузового машиностроения прозвучала в докладе «Комплаенс Группы компаний «КАМАЗ»: вчера, сегодня, завтра».
Следующая новость: Подведены итоги форума «Инженеры будущего».
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к